сделать стартовой
добавить в избранное
Кадровичка.ру - поиск работы в России, вакансии, резюме соискателей   Работа в России и за рубежом: поиск вакансий от работодателей, база резюме специалистов
Вакансии Кондитерская фабрика им.К.Самойловой ("Красный Октябрь"), ЗАО
Искать в Вашем регионе:
Вакансии Резюме

делопроизводитель, Офис-менеджер

Общий стаж работы:3-5 лет
Вид занятости:Постоянная
График работы:Полный рабочий день
Подходит ли вам работа, связанная с командировками:Нет
Регион проживания:Самара и Самарская область
Населенный пункт (город, село и т.п.) проживания:Самара
Район или станция метро:Советский
Согласны ли вы на переезд в другой регион:Нет
Ф.И.О.:Смотрите по адресу: http://www.kadrovichka.ru/resume.do?id=112017
Пол:Женский
Дата рождения:04-04-1987
Семейное положение:Состою в браке
Степень образования:Среднее профессиональное
Образование и дополнительное обучение:ГБОУ СПО "Самарский торговой экономический колледж"
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер
2009-2012гг

ЧПОУ "Академия бизнеса"
"Кадровое делопроизводство", программы 1С : зарплата и управление персоналом(2019г.).
Опыт работы:Самара (декабрь 2016- ноябрь 2019гг.)
Секретарь руководителя
- Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения, контроль исполнения документов;
- Учет полученной/отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- Прием и распределение входящих звонков(работа мини -АТС);
- Работа с оргтехнихой ( принтер, сканер, ксерокс – множительные работы; факс);
- Встреча, прием посетителей;
- Выполнение заявок сотрудников и обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцтоваров, чай, кофе, техники, средств и т.д.);
- Работа с договорами (отслеживание, пролонгация), ведение реестра договоров;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией и выполнение поручений главного бухгалтера;
- Документооборот (договора, заявки, запросы, письма);
- Ведение реестра производственных приказов;
- Работа с почтой получение, отправка и распределение по структурным подразделениям (почта России, курьерские службы, e-mail);
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Выполнение поручений руководителя.

"ДК-Групп"(октябрь 2015-май 2016гг.)
Офис-менеджер
- прием входящей корреспонденции, распределение, передача
руководителю и в структурные подразделения или конкретным
исполнителям;
- прием, распределение и фильтрация
входящих/исходящих звонков;
- выполнение поручений
руководителя, составление писем, запросов и других
документов;
- обеспечение рабочего места
руководителя(средствами, канцелярскими принадлежностями,
техникой);
- прием и регистрация документов и заявлений на
подпись для руководителя;
- работа с
оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-
передача факсов, печатание и редактирование служебных
документов);
- организация учета, оформления, хранения, и
архивирование документов;
- обработка и распределение
первичной бухгалтерской документации;
- сбор, обработка,
распределение в структурные подразделения и отправка электр.
почты;
- организация приема посетителей;
- оформление и отправка почтовой корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды, канцелярских и хозяйственных принадлежностей, техники);
- организация и планирование рабочего дня, совещаний и встреч руководителя;
- работа с рекламными изданиями;
- ведение табеля рабочего времени структурных подразделений;
- контроль за работай оргтехники(заправка катриджа, вызов мастера);
- первичное проведение собеседований;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- составление сопроводительных писем о допуске сотрудников на объекты;
- ведение архива документов, обеспечение их сохранности,
передача их в архив

ООО "Стройсервис"(июль2013-июнь 2014гг.)
Офис-менеджер
- организация ведения документооборота в офисе;
- ведение учета строительных материалов;
- подбор и поиск сотрудников в СМИ и интернет ресурсе;
- организация пропускного режима;
- прием - распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и
редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
- сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
- регистрация приказов;
- отправка почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- организация и планирование рабочего дня , совещаний и встреч руководителя.
Степень владения компьютером:Опытный пользователь
Программы, используемые в работе:MS Office, Word, Excel, Power Pait, 1С: Зарплата и управление персоналом.
Знание иностранного языка:Английский- базовый
Дополнительная информация:Ведение табеля рабочего времени сотрудников, Работа с мини АТС, Ведение архива, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, Знание программ MS Office, Ведение документооборота, 1С: Зарплата и управление персоналом, Работа с электронной почтой, Уверенный пользователь ПК, Уверенный пользователь оргтехники.
Ответственная, исполнительная при выполнении указанных поручений, не конфликтная,
доброжелательная, честная, коммуникабельная, дисциплинированна, легко обучаемая.
Контактные телефоны:Смотрите по адресу: http://www.kadrovichka.ru/resume.do?id=112017 (пожалуйста, сообщайте мне, что данное резюме найдено на сайте Кадровичка.ру)
E-mail:Написать письмо
Обновлено:26-02-2020 07:17:00 MSK
Постоянный адрес резюме: http://www.kadrovichka.ru/resume.do?id=112017
(эту ссылку вы можете указывать в письмах и на других сайтах)

Автору этого резюме: Соискателю: Работодателю:
e-mail:
пароль:

Регионы